Офисный переезд в Москве

Переезд офиса

Организация переезда офиса под ключ – услуга, которую предлагает наша компания юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из Москвы. Мы возьмем на себя хлопоты, связанные с перевозкой мебели и техники вашей организации. Вам не придется искать грузчиков, беспокоиться об упаковке имущества. Все проблемы, связанные с транспортировкой вещей, решат наши сотрудники.

Сборка и разборка мебели, упаковка Услуги грузчиков Перевозка мебели
Сотрудники нашего «Бюро переезда» проведут разборку и упаковку мебели. На новом месте они выполнят ее сборку и установку в помещении. Стоимость услуги – от 3200 рублей. Переезд офиса невозможен без опытных грузчиков. У нас работают бригады опытных мастеров. Они имеют опыт переноски и погрузки предметов интерьера и офисного оборудования. Заказ услуг грузчиков – 1200 рублей за 3 часа работы 1 специалиста. Перевозки выполняются собственным транспортом нашей компании. Мы предлагаем клиентам мебельные фургоны, тентованные и бортовые Газели. В зависимости от количества вещей вам будет выбран подходящий по вместительности грузового отделения автомобиль. Цена аренды транспорта – от 1800 рублей за 3 часа.

Оснащенность транспорта

Офисный переезд в Москве, организованный нами, будет безопасным для вашего имущества. Все машины из нашего автопарка оснащены специальными креплениями, удерживающими груз на месте. Это обеспечивает транспортировку вещей без риска их повреждения в дороге.

Комплексные услуги переезда офиса

Заказать все услуги в одном месте выгоднее, чем отдельно арендовать транспорт или искать машину у знакомых, а затем самостоятельно заниматься упаковкой мебели и ее погрузкой. При подсчете затрат надо учитывать не только финансовые расходы, но и временные, а также риск порчи имущества из-за погрузки-разгрузки вещей людьми, не имеющими опыта.

У нас вы сможете заказать переезд офиса с грузчиками по выгодной цене. При этом все работы будут выполнены быстро, аккуратно, а мебель и техника не будут повреждены.

Этапы перевозки

  1. • Разборка и упаковка мебели.
  2. • Упаковка офисной техники.
  3. • Погрузка вещей в автомобиль. При необходимости задействуются такелажники, грузоподъемное оборудование, если какие-то вещи нельзя погрузить вручную.
  4. • Перевозка имущества клиента на новое место.
  5. • Разгрузка и установка мебели техники в помещении.

В стоимость переезда офиса в Москве входит не только транспортировка вещей, но и сопутствующие услуги. Мы составляем перечень перевозимого имущества, делаем вынос мусора (упаковочные материалы).

Стоимость переезда офиса с грузчиками под ключ

Авто + грузчики
(длина/ширина/высота)
Объем грузового отсека
м3
Цена
руб.
Кол-во часов Доплаты
Дополнительный 1 час
руб.
Выезд за МКАД (1 км х 2)
руб.
Газель (мебельная) + 2 грузчика 10 2300 2 1100 12
Газель (удлиненная) + 2 грузчика 15 4200 3 1400 15
Бычок + 2 грузчика 20 5400 3 1800 20
Мебельный фургон + 3 грузчика 25 8000 4 2000 25

Переезд офиса с грузчиками ‒ сохранность имущества

Газель Газель удлиненная      Мебельный фургон 20-25 куб.

+2 грузчика
на 3 часа - 3400 руб.
удлиненная газель для перевозки мебели
+2 грузчика
на 3 часа - 4200 руб.
         
+2 грузчика на 3 часа - 5700 руб 

Не стоит загружать сотрудников понапрасну – пусть выполняют работу, за которую они получают заработную плату. Закажите услуги грузчиков из Бюро переездов, которые грамотно подойдут к погрузке и транспортировке любых предметов, в том числе различных картин, ценных вещей и предметов декора.

С их помощью вы будете уверены, что на мебели не останется царапин, техника после подключения снова исправно заработает, все вещи останутся в порядке, и рабочее время людей использовано по назначению.

Переезд офиса под ключ в режиме нон-стоп

Газель с грузчиками

Бригада: газель + 2 грузчика

Объем грузового отсека (м3): 10

Кол-во часов: 2 часа

Цена: 2300 ₽

Заказ грузовой машины

Бригада: фургон + 3 грузчика

Объем грузового отсека (м3): 25

Кол-во часов: 3 часа

Цена: 5700 ₽

Если вы не можете допустить ни дня перерыва в работе, лучшим решением станет выполнение всех работ по «переселению» нашими специалистами. В пятницу вы покинете место работы по старому адресу, а после выходных спокойно включитесь в работу уже на новом.

Чем интересна такая услуга:

  • Полностью сохраняет рабочий режим вашей фирмы без суеты и нервов
  • Выручает в случае срочной необходимости освободить старое помещение или занять новое
  • Решение задачи переезда «под ключ» для офиса снижает затраты материальных и человеческих ресурсов

Как заказать услугу

как мы работаем

Вы звоните нашему оператору по телефону 
8 (495) 778-74-32
Рассчитывается стоимость переезда и заключается договор на оказание услуг Осуществляется переезд, если необходимо, то со сборкой, разборкой, упаковкой и расстановкой на новом месте всей мебели Оплата услуг

Мы рассчитаем лояльную стоимость услуг под ваши задачи и бюджет, сохраняя стабильно высокий уровень сервиса. Обращайтесь за расчетом и заказом через сайт или телефон Бюро переездов.

Как срочно организовать и недорого провести офисный переезд под ключ в Москве с привлечением профессиональных грузчиков без проблем.

Возможность срочного переезда

Организации не могут терять время на долгую перевозку мебели в новый офис. У нас вы имеете возможность заказывать услугу день в день. Это позволит вам не прерывать работу вашего бизнеса. Обратитесь к нам, если вам требуется срочный переезд офиса недорого. Наши сотрудники сделают расчет стоимости услуги, а после подписания договора в ваш офис приедут наши специалисты, чтобы заняться упаковкой и транспортировкой вашего имущества.

Другие наши услуги


X

Заказать услугу

Менеджеры компании предварительно свяжутся с Вами и ответять на все Ваши вопросы.

X

задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.